Столкнулись с тем, что не всегда понятно из каких отчетов берутся те или иные данные.
Так при составлении сводного отчета "оснащенность и благоустройство" - информация о пожарной безопасности берется из приложения РКИСОУО 18,20 Безопасность на школьном уровне, а не из одноименного отчета. Поэтому предлагаю, в шапке отчета или каком-то примечании к нему указывать из данных каких отчетов формируется тот или иной отчет.
Та же самая проблема у школ, они не пониманиют, что сначала должны заполнять таблицы "кадры" и "контингент" за сентябрь, а потом уже работать с приложениями РКИСОУО, т.к. многие отчеты между собой взаимосвязаны. Считаю что такое примечания с указанием какие данные, каких отчетов задействованы должны быть видны сразу, как только начинаешь работать с отчетом.
Это актуально, т.к. разные отчеты могут заполнять разные специалисты.